Магия революции

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия революции » Тестовый форум » Понеслась


Понеслась

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Язычество - христианство
Церковь = маги?
10 век
Византия, палочки = начало разделения магов и не-магов.
Основание школы
Ведуны и волхвы
---------
1. 1905 - как отразился на магической части
2. 1914 - 1 мировая, то же
3. Смерть Распутина в 1916
4. 1917 март - отречение Николая 2
5. 1918 - расстрел
6. Гонения на церковь (магов)
---------
Случился магглорожденный князь-волшебник, при этом волхвы отказались его обучать. Когда прибыли маги (церковный орден) из Греции, они его приняли.
Татаро-монгольское игого. Волхвам было выгодно, что они ослабляют церковь. 
Смутное время - всех колбасит. Раскол - отделение ордена от церкви.
17 век - основание школы, чтобы волхвы не сманивали магглорожденных.
Школа + академия.

Распутин - волхв, который просочился в княжеский род. Цесаревич - с магическими способностями. Церковь перевозбудилась и вспомнила про орден. Магглы перевозбудились тоже и вспомнили про волхвов\положить конец всей магии??? 
Восстание = сквибы подняли.
Все события после 1918 направлены против церкви = ордена.
Волхвы присоединились к сквибам и пообещали научить их магии = землю крестьянам.
Школу реформировали - уравняли всех. Несогласные эмигрировали.   

+реформы+

0

2

Правила:

Регистрация
1. Профиль
1.1. Ники на русском языке (имя и фамилия).
1.2. Реальные внешности, без анимации и картинок в подписи.
Администрация оставляет за собой право на настоятельную рекомендацию сменить выбранную внешность или аватар как не соответствующие эпохе.
1.3. Профиль, зарегистрированный не по правилам будет удален или изменен.
2. Персонажи
2.1. Персонажи-иностранцы принимаются на усмотрение администрации.
2.2. Персонажи нетрадиционной сексуальной ориентации как самоцель создания на форуме не приветствуются.
3. Анкета заполняется полностью по всем пунктам. Администрация оставляет за собой право не принимать анкету с указанием причин.

Игра
1. Мастеринг
1.1. Администрация предлагает общий сюжет, квесты в рамках которого играются по желанию игроков.
1.2. Очередность постов в квестах устанавливается мастером, который его ведет и может вмешиваться по ходу действия.
1.3. Срок написания поста в квест - три дня, после - пропуск хода (мастерский пост при необходимости).
1.4. Личные эпизоды ведутся самими игроками в свободной очередности и темпе, при этом они не должны противоречить общему сюжету. 
2. Посты
2.1. Игровые темы создаются самими игроками с указанием в шапке актуальной информации.
2.2. Грамотность в постах.
В том числе заглавные буквы на месте и пробелы после знаков препинания, прямая речь с новой строки, мысли персонажа оформляются кавычками либо курсивом. Безграмотность может послужить причиной удаления.
2.3. Посты от третьего лица, без цитирования (копирования) чужих реплик, выделения жирным и подчеркиванием.
2.4. В постах не должны присутствовать изображения и аудио- и видеофайлы, для этого есть соответствующие темы во флуде.
3. Запрещено описывать действия\реакцию\воздействие (кроме предполагаемого) на чужого персонажа без предварительной договоренности с игроком\мастером.
4. Обязательно соблюдение реалий мира с учетом того, что действие происходит в России начала 20-го века.
5. Списка заклинаний нет. Заклинания играются по договоренности и согласуются с мастером.   
6. Нецензурная лексика в постах разрешена, если ее предполагает характер персонажа.

Вне игры
1. Для общения вне игры существуют специальные темы.
2. Запрещены дискриминация по какому-либо признаку, темы реальной политики, религии и секса.
3. Реклама только в специальном разделе, запрещена в личных сообщениях, профилях и других темах.

0

3

Рейтинг: 18+
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный

Россия начала 20-х годов ХХ века.

Школа: Н-ское профильное училище (НПУ) имени Вовилена.
Управление: директор, заведующие кафедрами, учителя.
10 лет, первые 7 классов - общая магия, с 8-го - специализация. В школу принимают всех, любого возраста.
В здании монастыря.
Кафедры:
- общей магии
история
заклинания
природоведение
черты и резы
зельеварение
травоведение
метаморфозы
астрономия
прорицания
- начертательной магии
черты и резы, история, заклинания, превращения (углубленный курс)
апергастика (искусство изготовления)
- врачевания
история, зельеварение, травоведение, заклинания (углубленный курс)
- боевой магии (бывш. обережной)
история, заклинания, природоведение, превращения, зельеварение (углубленный курс)
- природоведения
история, природоведение

0

4

1. Ученик оставшийся в школе, 8 класс, начертатель.
2. Новый учитель в школе. Волхв. Природоведение.
3. Старый учитель в школе. Из ордена. Метаморфозы.
4. Новый ученик. 20 лет. 1-й год обучения.
5. Архитектор-иностранец, учитель (?).

Разумные расы на Руси.
1. Домовые
2. Лешие
3. Кикиморы
4. Русалки
5. Водяные

Проклятые
1. Волколаки
2. Стриги

Не считающиеся разумными
1. Упыри
2. Вурдалаки
3. Цмоки

Считающиеся легендарными
1. Кащей
2. Змей Горыныч
3. Баба Яга
4. Вий

1) Линия отказа от палочек в текущем виде.
2) Сделать как было.
3) Отношение к старым ученикам и учителям (буржуи) - внутришкольная дискриминация.
4) Уравнивание волшебных существ (рас) с магами.
5) Неуловимый директор.
6) Фольклорная практика.
7) Накартошка.

0

5

Маги интегрированы в простецкое сообщество.
Больше тысячи лет назад на Руси правили князья. Правили они простым народом, и выше князей стоял только закон, а законом ведали волхвы. Простые люди почитали их как десницу богов, потому что волхвы обладали волшебной силой, сами же волхвы знали, что источник их силы - в них самих. И случилось так, что из-за моря пришли чужаки. Часть их была простецами, веровавшими в своего собственного единого бога, другие, называвшие себя Орденом, также обладали магическим даром, но их речь была непонятна, а волшебство они творили при помощи тоненьких прутиков, легко умещавшихся в рукаве. И волхвы постепенно начали терять свое влияние, а Орден, напротив, приобретать, потому что пришельцы творили чудеса для простецов, в отличие от волхвов, которые свои умения демонстрировали неохотно и скупо делились знаниями. Какое-то время Орден пытался приобщить волхвов к своим знаниям, но те считали выше своего достоинства бормотать варварские заклинания и размахивать палочками, что в итоге вылилось в противостояние, результатом которого стали гонения на отступников. волхвы, вынужденные скрываться, жили среди простецов. Достигая определенного возраста, они брали себе учеников, чтобы передать накопленные знания. Все знания и умения передавались устно, определенного срока обучения не было, он зависел от способностей ученика и знаний учителя. Смена учителя была невозможна даже в случае его смерти - история не знает прецедентов, когда кто-нибудь принимал чужого ученика. 
Почти каждый волхв обладал собственным уникальным навыком - например, наводить морок без прямого контакта или блокировать магию другого. Если у волхва рождался ребенок, наделенный даром, он отдавал его учиться в другую семью, перед этим передавая ему уникальное знание своего рода, таким образом знания, если род не прерывался, накапливались, как снежный ком.
При этом остались несколько легендарных навыков, которые считаются утраченными, поскольку род пресекся или волхв не захотел по какой-либо причине передавать свое знание. 
Орден же с течением времени постепенно отделился от простецов, с которыми пришел на русские земли, однако сохранили часть своего влияния. Его члены разыскивали детей простецов с магическими способностями и передавали им свои знания.
Между тем в среде волхвов зрело недовольство. С течением веков несовершенная система обучения разрозненного сообщества породила множество недоучек, рвущихся к могуществу и знаниям, оказавшимся недоступными для них. Кроме того, не все волхвы и орденцы были довольны существующим порядком вещей: многие, преимущественно молодые, считали, что пора положить конец вражде магов и сделать знание общим для всех.
Объединившись, они вначале уничтожили Орден и, захватив школу, выстояли против волхвов, которые противились идее общего знания и посчитали это удачным моментом, чтобы избавиться и от Ордена, и от революционеров.
Выжившие орденцы вынуждены скрываться или покинуть страну, как и уцелевшие после штурма волхвы. Вместо школы Ордена новая магическая власть создала Народное профильное училище имени предводителя восстания - Вовилена.

0

6

Анкета

Имя: имя и фамилия, прозвище (если есть).
Возраст: дд.мм.гг \ полных лет.
Происхождение: из семьи простецов\волхвов\Ордена.
Статус: ученик\состоявшийся волшебник (кем обучен, Орденом или волхвом).
Лояльность: Орден, волхвы, революционеры.
Биография: развернутая или по пунктам.
Характер: личные качества, мировоззрение.
Внешность: должна соответствовать времени.
Умения и навыки: уровень владения магией, предрасположенность к определенному виду магии, желаемая специализация и т.д.
Дополнительно: цели игры, пожелания.

0

7

О магии
Маги Ордена пользуются волшебными палочками, которые позволяют более точно нацеливать заклинание и незначительно усиливают его за счет собственной магической составляющей. В основе формул заклинаний лежит древнегреческий язык.
Волхвы кастуют заклятия при помощи пассов, иногда подкрепленных словесной формулой на старославянском языке. В бою некоторые используют посохи, которые являются мощным накопителем магической силы.

F.A.Q.

Вопрос: Я волхв. Могу ли я постоянно пользоваться посохом? А чужим? Какие плюшки он дает?
Ответ: Посох - не аналог волшебной палочки. По сути это накопительный артефакт, который начертатели заряжают магией определенного рода. Посох не имеет привязки к хозяину, хотя, безусловно, может быть отдельно зачарован на это. То есть маг, умеющий управляться с артефактом, может использовать любой посох, при этом даже не владея той магией, которая заключена в него. Грубо говоря - не зная заклинаний огня поджечь что-нибудь. Но следует учитывать, во-первых, что магия, которой заряжен посох, ограничена - когда ее запас исчерпан, он становится обычной палкой. А во-вторых, посох - отличительная черта волхвов, и стоит Ордену заподозрить, что это не просто подпорка, будут большие неприятности.   

Вопрос: Я из Ордена. Могу ли я воспользоваться отбитым у волхва посохом?
Ответ: Можете попробовать, но велика вероятность, что магия выйдет из-под контроля и будет большой барабум (т.е. результат действия описывается мастером).

Вопрос: Я волхв, получил палочку и даже знаю пару греческих слов. Могу ли я косить под Орден?
Ответ: Если к правильным словам добавить правильные движения палочкой - почему бы и нет. Но учтите, что палочки - инструмент капризный и могут не подходить новому хозяину (т.е. результат действия описывается мастером).

Вопрос: Я из Ордена и видел, как волхвы руками машут, и даже запомнил. Получится ли у меня колдовать без палочки?
Ответ: Нет. Магия волхвов заключается не только в пассах, а в умении определенным образом направлять внутреннюю энергию. Обучение этому занимает не один год.

Вопрос: У вас есть оборотни и вампиры? Можно ли зарегистрироваться одним из них?
Ответ: Это Россия, детка. У нас есть волколаки, а еще стриги, упыри и вурдалаки (последние два вида квалифицируются как нежить и не обладают интеллектом; первые - результат проклятия либо укуса). Подробнее - в бестиарии. Зарегистрироваться можно, но зачем?

Вопрос: Можно ли зарегистрироваться простецом?
Ответ: Можно, но зачем?

Вопрос: Будет ли в игре место персонажу-иностранцу?
Ответ: На начальном этапе становления не до иностранцев. Может быть, потом, когда-нибудь.

Вопрос: Палочки, простецы - где-то рядом Роулинг?
Ответ: Роулинг, как истина, всегда где-то рядом.

Вопрос: Какая валюта в игре?
Ответ: Мы строим коммунизм, какие деньги? На самом деле, до революции Орден находился на самообеспечении, а волхвы - настолько тесно связаны с миром простецов, что пользовались их дензнаками или вели натуральное хозяйство.

Вопрос: Если я беру взрослого персонажа, где он может быть занят, кроме школы?
Ответ: На начальном этапе игры действие сосредоточено в школе. Стоит помнить, что в школу сейчас берут всех, вне зависимости от возраста - даже взрослый может стать учеником. В отдаленной перспективе присутствуют два лагеря, не смирившиеся с преобразованиями: волхвы и Орден.

0

8

Анкета

Имя: имя и фамилия, прозвище (если есть).
Иван Брагинский
Думаю, для российских реалий актуально ещё отчество - Всеволодович

Возраст: дд.мм.гг \ полных лет.
1 сентября 1885 г. / 35 лет

Происхождение: из семьи простецов\волхвов\Ордена.
Из волхвов

Статус: ученик\состоявшийся волшебник (кем обучен, Орденом или волхвом).
Волхв, обучен волхвом

Лояльность: Орден, волхвы, революционеры.
Революционер

Биография: развернутая или по пунктам.

Характер: личные качества, мировоззрение.

Внешность: должна соответствовать времени.
Рост - 180 см, телосложение плотное - не толстый и не полный, просто крупный, хорошо питается.
Глаза серые, волосы русые, крупный нос, небогатая мимика, выражение лица в основном угрюмое, но очень обаятельная улыбка, которая отражается в глазах.

Умения и навыки: уровень владения магией, предрасположенность к определенному виду магии, желаемая специализация и т.д.

Дополнительно: цели игры, пожелания.



Свернутый текст

Имя: Иван Всеволодович Брагинский

Возраст: 1 сентября 1984/35-36 лет

Происхождение: потомственный волхв, обучен волхвом

Статус: учитель НПУ им. Вовилена

Лояльность: лоялен новому порядку, установлению которого всячески способствовал и продолжает содействовать

Биография:

Характер: 

Внешность:

Умения и навыки:
Обладает уникальной способностью по-настоящему преобразовывать вещество с устойчивостью к сохранению новой формы, вещества чаще всего жидкие (сквашивает, в общем, делает брагу).

Дополнительно:

Отредактировано Брагинский (2017-01-08 00:08:33)

0

9

Вождь написал(а):

F.A.Q.

Вопрос: Есть ли на Руси анимаги? А можно зарегистрировать?
Ответ: Как и везде, навык свободного превращения в животное и обратно доступен небольшому количеству волшебников после длительного процесса обучения, в Ордене ли, у волхвов ли. У волхвов это достаточно уникальный навык, в Ордене - знание, доступное ученикам по предрасположенности и по возможностям. В Ордене есть свой список зарегистрированных анимагов, у волхвов такого строго учёта нет, в новой школе, конечно, будет.
Зарегистрировать персонажа-анимага можно с учётом всех этих условий.

0

10

Имя: Юрий Георгиевич Лихачев.
Возраст: 16.07.1879 \ 41 год.
Происхождение: оба родителя - волшебники, члены Братства.
Статус: волшебник (Братство).
Лояльность: пока не разочаровался идеями революции.
Биография:
Юрий родился в семье волшебников, по отцовской линии как минимум три поколения принадлежали к Братству. Его отец занимался тем, что по уставу Братства называлось поиском и приглашением, а по сути - отловом и водворением юных магов в школу Братства.
С детства Юрий накрепко усвоил три вещи: ученье - свет, неученье - беспросветная жизнь среди простецов без возможности свободно пользоваться тем, чем наделила природа, а непослушание - карается законом. Искреннее и неподдельное недоумение вызывали дети, не желающие посещать школу, а позже - и их родители, лишающие чад возможности получить образование и занять достойное место в жизни.
Некоторые - особенно не простецы, а волшебники-изгои, темные неучи, называющие себя волхвами, и вовсе прятались вместе со своими чадами, а посланника братства могли встретить даже неконтролируемым (так внушали Юрию) всплеском магической силы, и тогда бывали... несчастные случаи.
Мысль о том, что "что-то не так", закралась в голову Юрия, когда он сам учился в последних классах школы. Отец иногда брал его с собой - когда дело касалось простецов, разумеется, - но в тот раз он ошибся. Под видом простецов скрывались изгои, и то, что развернулось на глазах потрясенного юноши слишком напоминало магическую дуэль, а не неконтролируемый магический всплеск. Особенно когда старик, опрокинув на них дубовый стол взмахом руки, добрался до узловатой палки, прислоненной к стене в углу. Свистнуло, полыхнуло, а проморгавшись, Юрий обнаружил, что с того места, где только что стоял отец, на него таращит глаза здоровенный бурый медведь. Следующие несколько секунд ушли на то, чтобы выяснить, что Георгий-старший не осознает себя, а потом инстинкт самосохранения скомандовал Юрию переместиться как можно дальше, что он и сделал.
Позже, успокоившись и обдумав произошедшее, Юрий сделал для себя несколько выводов: во-первых, каким-то образом "неученый" изгой применил заклинание трансформации высшего уровня, да еще в купе с неким, помутняющим рассудок. Какие именно - этого юноша не знал, поскольку (во-вторых!) проклятый старик не произнес за все время ни единого слова! Ну а в-третьих - в третьих он просто обязан узнать все о волхвах и их странной магии - в учебнике истории ничего мало-мальски полезного об изгоях сказано не было.
Закончив школу, Юрий официально был причислен к комиссии набора, что позволяло помимо основной работы по каплям собирать интересующие его сведения, что было весьма затруднительно, поскольку волхвы на контакт не шли. Двадцать лет понадобилось ему, чтобы разобраться, что к чему, а заодно обзавестись парой полезных знакомств. Правда, в руководстве комиссии как-то разузнали, что Юрий проявляет лишнюю заинтересованность, и он потерял место с формулировкой, что, дескать, хватит искать новых, займись-ка ты, Юргеоргич, обучением тех, что уже есть. Но семена, посеянные ранее, упали в благодатную почву, и предложенная должность преподавателя превращений оказалась именно тем, чем нужно. За три года, что Юрий занимал ее, он успел вместе с парой других преподавателей и учеников, мыслящих схоже, подготовить почву для того, что, можно сказать, стало делом его жизни.
Объединения двух частей единого целого.
Переворот в школе прошел фактически бескровно. Многих удалось убедить заранее, сопротивлявшихся оглушить, а после того, как были сняты защитные барьеры и школу заняли революционно мыслящие волхвы, Братство капитулировало. Правда несколько дней спустя школа подверглась неожиданной атаке со стороны волхвов, не пожелавших объединяться с Братством, но они отбились, недовольные отступили и либо покинули страну, либо затаились, и началась новая эра - единения и обмена знаниями.
Характер: Главные отличительные черты Юрия - любознательность и осторожность. В своих опытах и научных экспериментах он может зайти далеко, но всегда четко знает, когда нужно остановиться. Для стороннего наблюдателя, обремененного героизмом, такая осторожность вполне может смахивать на трусость, и к сорока годам Юрий почти спокойно реагирует на подобные намеки. Его характер вполне можно было бы назвать взрывным, и, зная за собой такую слабость, Юрий приучил себя к жесткому самоконтролю. В целом, его достаточно легко вывести из себя, но сложно сподвигнуть на ответные действия. Склонен испытывать необъяснимые симпатии и антипатии, причем для самого себя выстраивает систему доводов. Не лишен чувства юмора, но не выносит, когда потешаются над ним (по этой же причине, кстати, предпочитает, чтобы его называли Юрий Георгиевич, а не Георгий Георгиевич, как батюшка назвал, - у студентов это легко превращается в Жоржорыча). Любит: пармские фиалки, фортепианную музыку и окна, выходящие на север. Не выносит болтунов, пьяниц, маленьких собак и сырные шарики. 
Внешность: Невысокий (176) и довольно субтильный. Черные волосы с нитками седины, носит бородку и усы, в которых седых волос заметно больше. Высокий гладкий лоб - не имеет привычки хмуриться или вскидывать брови в удивлении, сеточка морщин вокруг глаз - больших, темно-карих, как вишни. Тонкие губы, глубокие складки у рта, в купе с мешками под глазами придающие лицу усталое и немного печальное выражение.
Носит темные костюмы и белые рубашки без галстука, почти демонстративно пренебрегая робами Братства - впрочем, после революции с этим стало проще. Ходит широким шагом, при ходьбе имеет привычку закладывать руки за спину, а во время разговора - активно помогать себе жестами. Щелкает пальцами, если что-то забыл или хочет акцентировать внимание. Курит трубку. Много. Турецкий табак. 
Умения и навыки: виртуоз превращений. Трансформирует ваш сервиз в стаю хорьков быстрее, чем вы скажете слово "чашка". Бою предпочитает тактическое отступление, не интересуется врачеванием, плевать хотел в зелья, до дрожи в коленках заинтригован магией волхвов, но пока не особо выходит.

0


Вы здесь » Магия революции » Тестовый форум » Понеслась


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно